пятница, 11 июня 2010 г.

Новое расписание в консте

Навеяно двумя событиями за последние сутки. Сдавать с потрохами не буду....

1. да, приготовьтесь к резкости, мы не магопак, более того мы и не очень то милли.
2. да, я не хожу на осады и не знаю когда найду время, что не освобождает вас от обязанности оные осады посещать.
3. да, я не люблю пвп, по своим причинам, но это не значит, что я буду тихо помирать если придут вары.

Теперь немного конкретики
а) я наверное слишком добрая, оставляю много места для полета мысли, для поисков смысла жизни, раздачи всяческого добра и впадения в депрессии. И несоблюдения прайм тайма консты
б) еще, я стараюсь, не одевать всех за свой счет, не соблюдается мной по причине пункта а)
в) да, я расстраиваюсь когда кто- то меня покидает по каким то своим причинам, не пытаясь кардинально что- то изменить вместе со мной.
Почему вы все оставляете вялотекущую депрессию на вытягивание за мой счет?
Почему я слышу жалобы на скучный кач, от тех, кто просто жаждет ходить по варам, и кого мы так нежно и трепетно пестуем в течение всего его нахождения в консте?
Вы жаждете солокача? Я могу это устроить всем и каждому в отдельности.

Немного истории:
1. Да, я играла за мага и отлично знаю, что с магами саппорты не спят, спать некогда.
2. Причины заставившие меня сменить сервер могут вынудить меня сменить игру, увы, перса я продать не смогу, аккаунт один, очень надеюсь, что до этого не дойдет.
2. да я знаю, что с милишниками 76+ в катах скучно.
3. Найдите место повеселее и денежнее, в казне консты 41кк денег и 2кк аа мы заработали за эту неделю.
4. У нас раздели одного игрока, мы купили ему таллум, у нас 2 недели на зарабатывание денег на налоги в клан.

Теперь о новом расписании
1. Один день в неделю, в будние дни, выделяется на поход в каты, это не обсуждается нам надо платить налоги
2. Один день в неделю, в будние дни, выделяется для похода в 4 гробницы.
3. Один день в неделю, в будние дни, выделяется для похода всей констой, с добором недостающих в лабу, в семя, в грани. Как мы туда попадем вопрос отдельный
4. оставшиеся 2 дня поход в гц, для пинания варов, по многочисленным просьбам или поход на остров грез для монет.
5. В выходные:
5.1. при наличия осад и тв поход со всеми вытекающими. Со своей стороны я постараюсь на 8 часовых осадах быть.
5.2. При отсутствии осад и прочих мероприятий, кач по желанию, либо походы на варов.

У кого есть дополнения пожелания, личное мнение, пояснения и даже просто ругательства лучше пишите сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий